CHINA SCOTON OILFIELD EQUIPMENT CO., LTD.
PRODUCT
Свяжитесь с нами

Пневматический вращающийся гаечный ключ SSW-40 предназначен для вращения бурильных труб и хомутов от 3-1 / 2 "до 9-1 / 2" OD. Он спроектирован как пара зеркальных изображений, каждая из которых содержит мощный воздушный двигатель и прочную коробку передач, которые приводят пару стальных роликов. Подключенный и регулируемый рычаг, воздушный сильфон обеспечивает простой подход к достижению мощных усилий зажима, необходимых для управления и поддержки трубы. Никаких дополнительных компонентов не требуется, нет роликов для изменения, а обслуживание просто, просто и легко.

Элементы управления большие и легко управляются с помощью перчаточной руки. Их действие интуитивно. Зажмите челюсти, нажав воздушный клапан, развяжите, потянув его; вы нажимаете рычаг дроссельной заслонки, чтобы вращаться, вы тянете его, чтобы выкрутиться. Простой и прямой.

Особенности SSW-40

  • По сравнению с прядильной цепью SSW-40 после значительных функций безопасности, включая устранение традиционных повреждений, связанных с цепью.
  • SSW-40 IS быстрее и мощнее, чем цепной или обычный привод с цепным или двухкамерным вращающимся инструментом. Он крепко зажимает трубу и не скользит даже в масляной грязи.
  • Ролики SSW-40 не повредят бурильной трубе, как и цепочки и приводное цепное прядение, которые имеют тенденцию обрабатывать корпус трубки, создавая усилители. Это может привести к значительной экономии затрат на бурильную трубу для оператора.
  • SSW-40 ударяет по плечам соединения с мощностью 1100 фут-фунтов, что приводит к меньшему количеству ударов, которые необходимо предпринять с помощью щипцов, что значительно увеличивает время работы и более выгодные часы на дне.
  • Уменьшая усталость экипажа, SSW-40 помогает убрать напольную команду и сосредоточиться на выполнении работы трубы.
Оставить сообщение Напишите нам

мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

  • TEL:+ 86-029-62827813
  • FAX:+ 86-029-62827812
  • EMAIL:sales@scotonpetro.com
  • ADDRESS:Зона развития Hi-Tech, Сиань Китай

CHINA SCOTON OILFIELD EQUIPMENT CO., LTD.

The SSW-40 pneumatic spinning wrench is designed to spin drill pipe and collars from 3-1/2" to 9-1/2" OD. It is designed as a pair of mirror image sub-assemblies, each containing a powerful air motor and a rugged gearbox that drive a pair of steel rollers. Connected by and adjustable linkage, an air bellows provides a simple approach to achieving the powerful clamping forces needed to drive and shoulder the pipe with authority. No additional components are required, no rollers to change, and maintenance is straightforward, simple, and easy.

Controls are large and easily operated with a gloved hand. Their action is intuitive Clamp the jaws by pressing the air valve, unclamp by pulling it; you push the throttle lever in to spin in, you pull it to spin out. Simple and direct.

SSW-40 Features

  • Compared to a Spinning chain, the SSW-40 after significant Safety features including eliminating the traditional injuries associated with a chain.
  • The SSW-40 IS faster and more powerful than either a chain or conventional powered chain or two-roller spinning tool. It grips the pipe firmly and does not slip, even in oil-base mud.
  • The rollers of the SSW-40 will not damage drill pipe as do chains and powered chain spinning device that tend to machine the tube body, creating stress raisers. This can result in considerable savings in drill pipe costs for the operator.
  • The SSW-40 bumps the shoulders of the connection with 1100 ft-lbs of power, resulting in fewer strokes having to be taken with the tongs -saving considerable trip time and more profitable hours on bottom.
  • By reducing crew fatigue, the SSW-40 helps keep the floor crew sharp and focused on the task of running pipe.
Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.

  • TEL:+86-029-62827813
  • FAX:+86-029-62827812
  • EMAIL:sales@scotonpetro.com
  • ADDRESS:Hi-Tech Development zone, Xi'an China