CHINA SCOTON OILFIELD EQUIPMENT CO., LTD.
PRODUCT
Свяжитесь с нами

Инструменты завершения

Инструмент «Завершение» в качестве ядра, SCOTON является «универсальным» поставщиком услуг по завершению, предоставляет «исследование и разработку инструмента, производство, проектирование, инженерные услуги». Сильное преимущество команды: более 300 профессиональных и технических специалистов, 10 более чем 20-летний опыт работы на местах, 20 высококвалифицированных инженеров и проектировщиков, две крупные перерабатывающие базы в Тяньцзине и Пекине, инструменты для сплошного завершения, средства по завершению производства предоставляют полный спектр проектных и технических услуг. более 2000 раз цементирование и завершение строительства, инструменты и услуги по завершению производства более 200 раз; Более 300 скважин на трещинах; Экран имеет более 500 000 метров.

Инструменты завершения
Связанные технологические услуги
  • Перфорированные технологические услуги

    Перфорированные технологические услуги

    May 19, 2017Услуги технологии перфорации SCOTON - это, прежде всего, трещины в горизонтальной скважине, технологии обработки отверстий. Для некоторых проблем, существующих в процессе гидроразрыва в горизонтальной скважине, перфорация ...view
  • Услуги по бурению

    Услуги по бурению

    May 19, 2017Техническое обслуживание SCOTON-солярия - это технология бурения боковых стволов. Оконная боковая система горизонтального горизонтального окна открыта в оригинальной скважинной обсадной колонне, а вдоль ...view
  • Услуги по техническому обслуживанию скважин

    Услуги по техническому обслуживанию скважин

    May 19, 2017Службой каротажа SCOTON в основном является служба регистрации журналов. В течение многих лет предпринимательства и инновационного процесса наша компания находит различный подход к импорту ...view
  • TEL:+ 86-029-62827813
  • FAX:+ 86-029-62827812
  • EMAIL:sales@scotonpetro.com
  • ADDRESS:Зона развития Hi-Tech, Сиань Китай

CHINA SCOTON OILFIELD EQUIPMENT CO., LTD.

Completion Tools Technology Services

Completion tools as the core, SCOTON is a "one-stop" completion service supplier, provide "tool research and development, production, project design, engineering services". Strong team advantage: more than 300 professional and technical personnel, 10 more than 20 years experience on site experts, 20 senior engineer and design research and development personnel, two large processing base in Tianjin and Beijing, In solid completion tools, staged fracturing tools, production completion tools provide a full range of design and technical services. more than 2000 times  cementing and completion construction, Production completion tools and services for more than 200 times; More than 300 well times fracturing services; Screen production has more than 500000 meters.

Completion Tools Technology Services
Related Technology Services
  • Perforation Technology Services

    Perforation Technology Services

    May 19, 2017SCOTON's perforation technology service ismainly fracturing horizontal well perforation completion technology services.For some problems existing in the fracturing in horizontal well perforationcomple...view
  • Well Logging Technology Services

    Well Logging Technology Services

    May 19, 2017SCOTON's logging technology service mainly issealing loggingservice. During years of entrepreneurship and innovation process, our company find different approach on oil well logging instrument import...view
  • Drilling Technology Services

    Drilling Technology Services

    May 19, 2017SCOTON'smain drilling technical service is window sidetracking drilling technology. Window sidetracking horizontalwell technology isopen window in original borehole casing, and along the designed traj...view
  • TEL:+86-029-62827813
  • FAX:+86-029-62827812
  • EMAIL:sales@scotonpetro.com
  • ADDRESS:Hi-Tech Development zone, Xi'an China