CHINA SCOTON OILFIELD EQUIPMENT CO., LTD.
PRODUCT
Свяжитесь с нами

Принцип двойного завершения скважины

После того, как нефтяная скважина проникает через слой масла и нижний слой воды, доработки скважины реализуются в масляном и водном слоях, а два слоя разделяются пакером. Когда скважина открывается для производства, масло производится над масляно-водяным пакером и вынимается из воздуха. В то время как вода собирается и извлекается из масляного трубопровода ниже пакера. По сравнению с обычным методом заканчивания скважин этот метод эквивалентен добавлению раковины в акватории. Слив воды в этой точке воды изменяет стратиграфическое распределение, особенно площадь вблизи скважины, и, таким образом, изменяет поток жидкости в поле ближней скважины. Учитывая разницу в вязкости и толщину масла и воды, скорость дренирования может быть правильно отрегулирована в соответствии с нормой извлечения масла. Падение давления, создаваемое в водной зоне, может уравновешивать падение давления, вызванное добычей нефти, тем самым делая масляно-водяной пакер, становясь поверхностью потока нефти и воды и сохраняя устойчивое соответствие. В тех же условиях технология DWS (Dual Well Completion Technology) может увеличить добычу нефти в 5 раз, а коэффициент восстановления - на 70 процентных пунктов.


Двойная доработка

Связанная статья
  • Новый шланговый соединитель снижает напряжение шланга

    Новый шланговый соединитель снижает напряжение шланга

    September 22, 2017Недавно KLAW выпустила Marine2, который на 32 процента короче и на 25 процентов легче, чем традиционный оффшорный сустав. Конструкция предназначена для снижения нагрузки на шланг в море. Короткая...view
  • Инструменты хранения Разрыв механических барьеров

    Инструменты хранения Разрыв механических барьеров

    September 22, 2017Quartzdyne недавно запустила Quartz and Piezo, два инструмента для хранения данных. Эти инструменты способны преодолевать механические препятствия, и они надежны и точны. В дополнение к мониторингу привет ...view
  • F 2200 Грязевой насос

    F 2200 Грязевой насос

    April 28, 2018В 2005 году CNPC Baoji Oilfield Machinery Co., Ltd успешно исследовала и разработала первый отечественный насос для бурового раствора F 2200 с собственными правами собственности. Он оснащен 9000 метрами супер-глубоких д ...view
  • Запуск новой платформы оптимизации производства

    Запуск новой платформы оптимизации производства

    September 22, 2017Weatherford International выпустила платформу оптимизации производства ForeSite на своей программной конференции. Новая платформа объединяет физическую модель и расширенный анализ данных для комплексного внедрения ...view
  • Обслуживание грязевого насоса

    Обслуживание грязевого насоса

    April 27, 20181. Буровой насос должен быть установлен на относительно устойчивой основе. Перед эксплуатацией внимательно проверьте состояние смазки, состояние крепления и установите зазоры между различными частями ...view
  • Технология RAR обеспечивает новую функцию для отсоединяемой системы швартовки

    Технология RAR обеспечивает новую функцию для отсоединяемой системы швартовки

    September 22, 2017Недавно Delmar запустила новую систему RAR Plus и max-transfer для швартовки. Технология RAR Plus добавляет новые ключевые функции к 35-летней RAR-технологии, такой как ручная версия, и она поднимает ...view
  • TEL:+ 86-029-62827813
  • FAX:+ 86-029-62827812
  • EMAIL:sales@scotonpetro.com
  • ADDRESS:Зона развития Hi-Tech, Сиань Китай

CHINA SCOTON OILFIELD EQUIPMENT CO., LTD.

Dual Well Completion Principle

After the oil well penetrating through the oil layer and the bottom water layer, the well completions are implemented in oil and water layer, and the two layers were seperated by a packer. When the well opens for production, oil is produced above the oil-water packer and is taken out from the air. While the water is collected and extracted from the oil pipe bellow the packer. Compared with the conventional well completion method, this method is equivalent to adding a sink in the water area. The water draining at this water point changes the stratigraphic distribution,especially the area near well, and thus changes the flow of fluid in the near well field. Considering the difference in viscosity and thickness of oil and water, the draining rate can be properly adjusted according to oil extraction rate. The pressure drop generated in the water zone can balance the pressure drop caused by the oil production, thus making the oil-water packerbecome an oil-water flow surface and keep in a stable suitation. Under the same conditions, the DWS (Dual Well Completion Technology) method can increase the oil production rate by 5 times and the recovery factor by 70 percentage points.


Dual Completion Wellhead

Related Article
  • Automated drilling

    Automated drilling

    March 29, 2021Automated drilling is one of the oil industry’s most important innovation targets.The sources now being tapped, such as shale gas and coal-bed methane, require a very large number of wells, and autom...view
  • F 2200 Mud Pump

    F 2200 Mud Pump

    April 28, 2018In 2005, CNPC Baoji Oilfield Machinery Co., Ltd successfully researched and developed the first domestic F 2200 mud pump with its own property rights. It is equipped with 9000 meters of super-deep dri...view
  • The RAR Technology Provides a New Function for the Disconnectable Mooring System

    The RAR Technology Provides a New Function for the Disconnectable Mooring System

    September 22, 2017Delmar recently launched a new RAR Plus and move-max deliverable mooring system. The RAR Plus technology adds new key features to the 35-year old RAR technology, such as manual release, and it raises ...view
  • Maintenance of Mud Pump

    Maintenance of Mud Pump

    April 27, 20181. The mud pump must be installed on a relatively stable foundation. Before operation, carefully check the lubrication condition, fastening condition, and fit clearances between various parts of the ...view
  • The Launch of New Production Optimization Platform

    The Launch of New Production Optimization Platform

    September 22, 2017Weatherford International released the ForeSite production optimization platform at its software conference. The new platform combines physical model and advanced data analysis to comprehensively impr...view
  • The Release of an Enhanced Version of the Uninterrupted Power Supply System for Offshore Rigs

    The Release of an Enhanced Version of the Uninterrupted Power Supply System for Offshore Rigs

    September 22, 2017Ametek Solidstate Controls, maker of the customuninterruptible power supply (UPS) system, has released a new enhanced version of the SlimLine product line. The aim is to meet the demands of the offsho...view
  • TEL:+86-029-62827813
  • FAX:+86-029-62827812
  • EMAIL:sales@scotonpetro.com
  • ADDRESS:Hi-Tech Development zone, Xi'an China