CHINA SCOTON OILFIELD EQUIPMENT CO., LTD.
PRODUCT
Свяжитесь с нами

Услуги по бурению

Основным буровым техническим обслуживанием SCOTON является технология бурения боковых стволов. Технология горизонтальной скважинной зарезки боковых стволов - открытое окно в исходном стволе скважины, а вдоль проектируемой траектории, предназначенной для бурения до объективного слоя, задает цель забора бокового зазора обсадной колонны в «мертвой зоне» нефтепромыслового месторождения. Благодаря изменению ситуации утечки пластовой жидкости в для обеспечения остаточного потока нефти, повышения коэффициента использования нефтяных и газовых скважин. Поскольку риск мал, технология забора боковых стволов широко используется в различных областях, становится одной из самых эффективных и надежных технологий для производства старых нефтяных месторождений. Зарезка боковых стволов может не только оживить старые нефтяные месторождения, неэффективные скважины, деформацию обсадной колонны и повреждение скважины, заброшенные скважины и краю недействительных скважин, сокращение затрат на бурение и затраты на наземное строительство с целью получения более высоких экономических выгод; Но также может в полной мере использовать исходные данные бурения и каротажа, уменьшая риск бурения, улучшая коэффициент использования ресурсов для улучшения эффекта разработки месторождения.

Наша компания может предоставить комплексное решение для служб слежения за окнами, включая обозначение бурения боковых стволов, оптимизацию инструментов для забора боковых стволов.

С 2009 года SCOTON успешно завершил строительство 30 скважинного окна горизонтальной скважины, на нефтяных месторождениях Казахстана, месторождении ADM, нефтяном месторождении PK, скорости бурения нефтяных скважин составляло 100%, а цикл бурения значительно сократился, производство скважин увеличилось более чем 5 раз, обеспечивают новое решение для увеличения добычи нефти.
Услуги по бурению
Связанные технологические услуги
  • Услуги по техническому обслуживанию скважин

    Услуги по техническому обслуживанию скважин

    May 19, 2017Службой каротажа SCOTON в основном является служба регистрации журналов. В течение многих лет предпринимательства и инновационного процесса наша компания находит различный подход к импорту ...view
  • Инструменты завершения

    Инструменты завершения

    September 7, 2017Инструмент «Завершение» в качестве ядра, SCOTON является «универсальным» поставщиком услуг по завершению, предоставляет «исследование и разработку инструмента, производство, проектирование, инженерные услуги». Сильное преимущество команды: больше t ...view
  • Перфорированные технологические услуги

    Перфорированные технологические услуги

    May 19, 2017Услуги технологии перфорации SCOTON - это, прежде всего, трещины в горизонтальной скважине, технологии обработки отверстий. Для некоторых проблем, существующих в процессе гидроразрыва в горизонтальной скважине, перфорация ...view
  • TEL:+ 86-029-62827813
  • FAX:+ 86-029-62827812
  • EMAIL:sales@scotonpetro.com
  • ADDRESS:Зона развития Hi-Tech, Сиань Китай

CHINA SCOTON OILFIELD EQUIPMENT CO., LTD.

Drilling Technology Services

SCOTON's main drilling technical service is window sidetracking drilling technology. Window sidetracking horizontal well technology is open window in original borehole casing, and along the designed trajectory to drill to the objective layer, set the casing window sidetracking target in the "dead zone" of oilfield, Through the change of reservoir fluid seepage situation, in order to produce remaining oil flow, improve the utilization rate of oil and gas Wells. Because the risk is small, the window sidetracking technology has been widely used in various fields, become one of the most effective and reliable technology of the old oil field production.Window sidetracking can not only revitalize the old oilfield inefficient Wells, the casing deformation and damage well, abandoned wells and edge invalid well, cut down the cost of drilling and ground construction costs, in order to obtain greater economic benefits; But also can make full use of original drilling and logging data, reducing drilling risk, improve the utilization rate of resources to improve oilfield development effect.

Our company can provide comprehensive solution on window side tracking services, including window sidetrack drilling designation, optimization of window sidetracking tools.

Since 2009, SCOTON has successfully completed 30 Wells casing window of the horizontal well construction, in Kazakhstan's oilfields, ADM field, PK oil field, oil drilling encounter rate was 100%, and the drilling cycle significantly shortened, the well production increased by more than 5 times, provide a new solution to increase oilfield production.
Drilling Technology Services
Related Technology Services
  • Completion Tools Technology Services

    Completion Tools Technology Services

    September 7, 2017Completion tools as the core, SCOTON is a "one-stop" completion service supplier, provide "tool research anddevelopment, production, project design, engineering services". Strong teamadvantage: more t...view
  • Perforation Technology Services

    Perforation Technology Services

    May 19, 2017SCOTON's perforation technology service ismainly fracturing horizontal well perforation completion technology services.For some problems existing in the fracturing in horizontal well perforationcomple...view
  • Well Logging Technology Services

    Well Logging Technology Services

    May 19, 2017SCOTON's logging technology service mainly issealing loggingservice. During years of entrepreneurship and innovation process, our company find different approach on oil well logging instrument import...view
  • TEL:+86-029-62827813
  • FAX:+86-029-62827812
  • EMAIL:sales@scotonpetro.com
  • ADDRESS:Hi-Tech Development zone, Xi'an China