CHINA SCOTON OILFIELD EQUIPMENT CO., LTD.
PRODUCT
Свяжитесь с нами

Инновационные особенности Top Drive

1. Приводная редукторная коробка с верхним приводом в Китае использует структуру патентного типа с инвертированным масляным наконечником, которая полностью решает проблему, связанную с утечкой редукторного масла из-за отказа уплотнения шпинделя во время работы ведущего привода.
2. Верхний привод использует технологию складных рельсов с международным патентом на изобретение и не требует установки фиксатора на месте. Установка и разборка являются быстрыми и безопасными. По сравнению с обычными конструктивными направляющими, время монтажа может быть сохранено более чем на 2/3, а время монтажа рельса не более двух часов.
3. Верхний привод принимает запатентованный зажим для зажима, который не вращается с башней. Верхняя скоба проста и надежна и может продлить срок службы бурильной трубы.
4. Гидравлический IBOP верхнего привода использует запатентованный привод с зубчатой ​​рейкой и шестерней, который имеет более простую конструкцию, надежную передачу переключателя и удобное обслуживание.
5. Верхний привод использует систему подъема пропусков с двойной нагрузкой: во время нормальной работы бурения груз передается в корпус коробки передач через главный вал и основной подшипник; при выполнении операции сверления или обсадной колонны подъемная нагрузка подъемного кольца проходит через внутреннюю часть вращающейся головки. Нажимной подшипник передается непосредственно на коробку передач и больше не проходит через главный вал и основной подшипник. Таким образом, двухканальная нагрузка может эффективно продлить срок службы основного вала, особенно основного подшипника.
6. Верхний привод принимает запатентованный механизм балансировки гидравлического цилиндра, эффект баланса хорош, а срок службы балансировочного цилиндра значительно улучшен. Нет необходимости устанавливать систему баланса на месте, она проста в установке и экономит время.

7. Система управления верхним приводом использует двойную структуру ПЛК, которая повышает надежность системы.

Вертикальный преобразователь мощностью 8,500тонн и выше, а также мотор-редуктор с двигателем 1-к-1, обеспечивают резервную защиту друг от друга, что повышает надежность системы.
9. Верхний привод принимает эксклюзивный пользовательский двигатель, который имеет значительные улучшения в верхнем подшипнике, намотке и электропроводке двигателя, что значительно улучшает адаптивность двигателя на месте и обеспечивает надежность верхнего привода.
10. Конфигурация верхнего привода. Система бурения с крутящим моментом (система мягкого крутящего момента), встроенная в верхнюю систему управления приводом, может быть независимо выбрана для открытия или закрытия, что повышает безопасность сложных условий скважины.
11. Гидравлическая система верхнего привода Jinghong встроена в верхний корпус привода, что не требует установки и демонтажа трубопроводов на месте и значительно снижает вероятность загрязнения гидравлической системы и повышает надежность гидравлической системы.
12. Гидравлический контур верхнего корпуса привода является внутренней связью, что позволяет эффективно избежать отказа, вызванного столкновением трубопровода в поле, а также может уменьшить загрязнение гидравлической системы, вызванное старением гидравлического трубопровода и повысить надежность гидравлической системы.
13. Верхняя буровая установка оснащена сенсорным экраном, позволяющим в режиме реального времени понимать рабочее состояние и точки отказа оборудования и повысить эксплуатационную надежность оборудования.
14. Верхний приводной кабель использует встроенную конструкцию защитного кожуха. Через испытание на плавание кабель плавает 300 000 раз без сбоев, что эквивалентно непрерывной работе 500 тонн верхнего привода в течение 10 лет.
15. В верхнем приводе используется специальная конструкция защиты бурового раствора, чтобы исключить утечку грязи из промывочной трубы в коробку передач.
Превосходная технология Jinghong
Мягкий момент:
Он автоматически распознает условия работы, регулирует характеристики выходного крутящего момента и эффективно уменьшает частоту скольжения палочки и вибрации в скважине. Таким образом, повреждение породы ускоряется, сокращается длина бурильной колонны и износ износа, а срок службы бурильной колонны и бурового долота увеличивается.
Управление вращением шпинделя:
Это помогает точно контролировать направление вращения, количество оборотов и угол шпинделя; поверхность инструмента и угол поворота бурильной трубы регулируются в направленном бурении. Повысить точность контроля азимута и оптимизировать траекторию скважины.
Верхний привод:
Устройство напрямую подключается к верхнему приводному шпинделю и проходит через электронную систему управления верхним приводом для точного управления и записи крутящего момента, что позволяет полностью работать с корпусом.
Интерфейс связи верхнего привода:
Этот интерфейс обеспечивает платформу коммуникационным интерфейсом, набором параметров модели и мониторингом реализации для быстрого сбора данных, мониторинга состояния и логического управления между верхней системой привода и системой кровообращения, скважинным оборудованием и другими приборами и оборудованием.

Related Products


  • слип

    SlipSD Rotary SlipsДругие прокладки для труб используются для размещения бурильных труб от 2 3/8 до 7 дюймов. Сальник SD Drill Pipe Slip имеет уникальную полную деформацию вокруг рукоятки и конструкцию вставки, чтобы предотвратить повреждение сверла ... слип
  • Шланг управления BOP

    BOP Control HoseApplicability: Гидравлический контур управления для оборудования управления BOP. Температура: -20 ℃ ~ + 121 ℃. Структура: структура облицовки, арматуры, огнезащитного и теплоизоляционного слоя ... Шланг управления BOP
  • кожух

    Корпус CasingOil используется для поддержки стенки масла, газового вала трубы, чтобы гарантировать, что процесс бурения и после завершения нормальной работы всей скважины. Каждая скважина согласно ... кожух
  • Гидравлический лифт DDZH

    Тип DDZH HYDRAULICALLY ELEVATORSI. Краткое введениеТип гидравлических лифтов DDZH - это инструмент для бурения нефтяных и газовых скважин. Во время поездки, гидравлические лифты типа DDZH могут ... Гидравлический лифт DDZH
  • Микробиологический агент

    Презентация продуктаМикропоглощающий агент состоит из микроба и его метаболического продукта, благодаря воспроизведению микробов и обмену веществ, удаляет органические застревания вблизи области ствола скважины нефти Wells, вязкости ... Микробиологический агент
  • Растворимый шарик Frac

    Растворимый Frac BallSCOTON SDF Disolvable Frac Ball представляет собой металлический растворимый шарик для разлома, предназначенный для обеспечения последовательной изоляции по разломам, разъемам Frac и разъемам статической изоляции. Растворимый шарик Frac
  • TEL:+ 86-029-62827813
  • FAX:+ 86-029-62827812
  • EMAIL:sales@scotonpetro.com
  • ADDRESS:Зона развития Hi-Tech, Сиань Китай

CHINA SCOTON OILFIELD EQUIPMENT CO., LTD.

Innovative Features of the Top Drive

1. The China top drive reduction gearbox adopts the inverted oil cup type patent structure, which completely solves the problem that the gear oil may leak due to the failure of the spindle oil seal during the top drive operation.
2. The top drive adopts the collapsible rail technology with international invention patent, and does not need to install the lock pin on site. Installation and disassembly are quick and safe. Compared with conventional structural guide rails, the installation time can be saved by more than 2/3, and the rail installation time is no more than two hours.
3.The top drive adopts the patented clip-on back clamp, which does not rotate with the turret. The upper shackle is simple and reliable, and can extend the service life of the drill pipe.
4. The hydraulic IBOP of the top drive adopts the patented rack and pinion actuator, which has a simpler structure, reliable switch transmission and convenient maintenance.
5. The top drive adopts the double-load passage lifting system: during normal drilling operation, the load is transmitted to the gear box case through the main shaft and the main bearing; when the drilling or casing operation is performed, the lifting load of the lifting ring passes through the inside of the rotating head. The push bearing is transmitted directly to the gearbox and no longer passes through the main shaft and main bearing. Therefore, the dual-channel load can effectively extend the service life of the main shaft, especially the main bearing.
6. The top drive adopts the patented hydraulic cylinder under-balance mechanism, the balance effect is good, and the life of the balance cylinder is greatly improved. No need to install the balance system on site, it is easy to install and saves time.

7. The top drive control system adopts a dual PLC structure, which improves the reliability of the system.

8.500ton and above tonnage drive inverter and motor adopt a one-to-one structure, which is a backup for each other, which improves the reliability of the system.
9.The top drive adopts the exclusive custom motor, which has significant improvements in the upper bearing, winding and wiring of the motor, greatly improving the adaptability of the motor on site and ensuring the reliability of the top drive.
10. Top drive configuration Speed torque control drilling system (soft torque system), embedded in the top drive control system, can be independently selected to open or close, improving the safety of complex well conditions.
11. Jinghong top drive hydraulic system is integrated in the top drive body, which does not require on-site installation and disassembly of pipelines, and greatly reduces the pollution probability of the hydraulic system and improves the reliability of the hydraulic system.
12. The hydraulic circuit of the top drive body is internal communication, which can effectively avoid the failure caused by the collision of the pipeline in the field, and can also reduce the pollution of the hydraulic system caused by the aging of the hydraulic pipeline and improve the reliability of the hydraulic system.
13. The top drive drill rig is equipped with a touch screen to facilitate real-time understanding of the operating status and fault points of the equipment and improve the operational reliability of the equipment.
14. The top drive cable adopts the integrated design of the protective cover. Through the swimming test, the cable swims 300,000 times without failure, which is equivalent to the continuous operation of 500 tons of top drive for 10 years.
15. The top drive uses a special mud protection design to ensure that the mud leaking from the flush tube does not enter the gearbox.
Top drive advanced technology of Jinghong
Soft torque:
It automatically recognizes working conditions, adjusts output torque characteristics, and effectively reduces the incidence of stick slip and downhole vibration. Thus, the rock damage is accelerated, the drill string and bit wear failure is reduced, and the service life of the drill string and the drill bit is extended.
Spindle rotation control:
It helps to accurately control the direction of rotation, number of revolutions and angle of the spindle; the tool face and position angle of the drill pipe are adjusted in directional drilling. Improve azimuth control accuracy and optimize well trajectory.
Top drive casing device:
The device is directly connected to the top drive spindle and runs through the top drive electronic control system for precise torque control and recording, enabling the entire casing operation.
Top drive communication interface:
This interface provides the rig with a communication interface, collection of model parameters and implementation monitoring for fast data acquisition, condition monitoring, and logic control between the top drive system and the circulatory system, downhole equipment, and other instruments and equipment.

Related Products


  • Integral Construction Hydraulic Pressure Whipstock

    Integral Construction Hydraulic Pressure Whipstock Integral Construction Hydraulic Pressure Whipstock
  • Array Noise Tool (Advanced Leak Detection)

    SCOTON's Array Noise Tool (ANT) uses an array of highly sensitive wide-band acoustic sensors to detect sound produced downhole by fluid movement.DESCRIPTIONThe tool employs a set of innovative differ... Array Noise Tool (Advanced Leak Detection)
  • Reamer Shoe

    Reamer shoes overcome wellbore obstructions and guide the casing or liner to total depth. Our reamer shoe designs use an eccentric guide nose to negotiate ledges and other obstructions while its integ... Reamer Shoe
  • Horizontal Well Cable Pumping Bridge Plug Fracturing & Perforation WPCE

    Horizontal Well Cable Pumping Bridge Plug Fracturing & Perforation WPCEIn the process of perforation and fracturing of horizontal wells, the main function of the cable pressure control equipment i... Horizontal Well Cable Pumping Bridge Plug Fracturing & Perforation WPCE
  • Microbe Plugging Agent

    Product presentationMicrobe plugging agent is composed of microbe and its metabolic product, through microbe reproduction and metabolism, remove organic jams near wellbore area of oil Wells, viscosity... Microbe Plugging Agent
  • Choke and Kill Hose

    Choke and Kill Hose: Flexible line connection in the choke manifold and kill manifold system. TEMPERATURE: -20℃~+121℃ (Grade B+U) TUBE: Nitrile rubber, resista... Choke and Kill Hose
  • TEL:+86-029-62827813
  • FAX:+86-029-62827812
  • EMAIL:sales@scotonpetro.com
  • ADDRESS:Hi-Tech Development zone, Xi'an China